Подшипники Дистрибьюторы Inc
  • Адрес1589 Tampines Промышленный дистрибьютор Avenue 5 Singapore 528759
  • Адрес завода1589 Tampines Промышленный дистрибьютор Avenue 5 Singapore 528759
  • рабочее время9.00--18.00
  • Рабочий телефон(рабочее время)0065-31591338
  • Рабочий телефон(Нерабочее время)0065-31591338
  • Факс 0065-31591338

Описание Компании

Кто является дистрибьютором Inc?
Подшипники Дистрибьюторы Inc - международная торговая компания, специализирующаяся на импорте и экспорте деталей подшипников и промышленного оборудования и оборудования. В промышленных областях мы имеем 30-летний опыт поддержки подшипников и промышленного обслуживания. В то же время у нас есть хорошая репутация среди новых и постоянных клиентов. Наша компания является специализированным агентством многих международных известных брендов в Японии, Европе, Америке и так далее. В число брендов входят: подшипники SKF Швеции, подшипники FAG из Германии, подшипники INA, американские подшипники TIMKEN и ряд японских подшипников (подшипники NSK, подшипники NTN, подшипники IKO, подшипники KOYO, подшипники NACHI, подшипники ASAHI, подшипники FYH, подшипники THK и NMB подшипники).

Зачем покупать у Подшипники Дистрибьюторы Inc?
> Занимается машинным оборудованием с 1995 года
Благодаря более чем 30 опыту в подшипниках накопленные технологии и ноу-хау помогли нам узнать о потребностях ваших отраслей. Bearing Distributors Inc имеет более 20000 различных подшипников, охватывающих 30 категорий с точностью.
> Все подшипники и компоненты являются оригинальными
В качестве подшипниковой компании мы продаем только оригинальные подшипники, производственные процессы которых начинаются с кузнечной (кольцевой прокатки) до токарной обработки шлифовальной и конечной продукции. Роликовые шарики и каркасы изготовлены оригинально, это дает вам самое короткое время доставки с самыми надежными продуктами.
> Приверженность окружающей среде
Подшипники-дистрибьюторы Inc прилагают все усилия для защиты окружающей среды, их сертификация с ISO 14001 показывает это постоянное обязательство. Клиенты могут быть уверены, что все возможные меры применяются для обеспечения наименьшего углеродного следа. Наша продукция широко используется в отраслях энергии ветряной энергии и энергии воды.
> Обслуживание нескольких отраслей в более чем 100 странах.
Мы можем предоставить клиентам сертификаты происхождения, уверяя клиентов Подшипники Дистрибьюторы Inc, что наша компания полностью привержена качеству и около 100 поставщиков подшипников
Подшипники Дистрибьюторы Inc является утвержденным поставщиком для лидеров отрасли в более чем 100 странах, предоставляя полные решения в области разработки и обслуживания разработки. Наши подшипники популярны среди промышленных и подшипниковых принадлежностей. Межконтинентальная поставка подшипников нашей компании по всему миру.

Чей авторизованный дистрибьютор мы?
Мы являемся авторизованным дистрибьютором Boyal Singapore Pte., Ltd, которая была основана в 1997 году. Область подшипника: шарикоподшипник с глубоким пазом, упорный шарикоподшипник, четырехточечный контактный подшипник, самовыравнивающийся шарикоподшипник, упорный шарикоподшипник, цилиндрический роликовый подшипник , Игольчатый роликовый подшипник, Конический роликовый подшипник, Сферический роликовый подшипник, Упорный роликовый подшипник, Подшипник для подушки, Подшипник для подшипников скольжения, Подшипниковые узлы, Подшипники для бетоносмесителей, Сферические подшипники скольжения, Линейные подшипники, Ходовые гусеничные ролики NUTR, Подшипники колес и специальные Подшипники и т. Д.

Сведения о компании

  • подшипниковая сервисная компания
  • North America, South America, Eastern Europe, Southeast Asia, Africa, Oceania, Mid East, Eastern Asia, Western Europe, Central America, Northern Europe, Southern Europe, South Asia, Domestic Market
  • дистрибьюторы швейцарских подшипников
  • 100-500
  • US$20,000,200.00
  • 1995

история

Продукция Bearing Distributors Inc в основном экспортируется в Ближний Восток, Индию, Пакистан, Канаду, Юго-Восточную Азию, Южную Америку, Сингапур, Южную Корею и другие страны по всему миру. С большим количеством продуктов на складе мы будем поставлять продукцию эффективно по кратчайшему уведомлению, чтобы своевременно решить вашу проблему спаривания. Будучи дилером в Сингапуре, мы также улучшили сервис сети, модифицированный. В мире насчитывается более 100 промышленных и подшипниковых материалов.

1999 Наш первый подшипниковый дистрибьютор был построен в Таиланде.
2000 В Гонконге был построен исследовательский центр.
2002 Были построены подшипниковые дистрибьюторы winston и подшипники оптовиков melbourne.
2003 Подшипники Дистрибьюторы Inc приняли участие в торговой ярмарке в США и достигли наших ежегодных продаж US $ 1000,000.00
2005 Мы построили два филиала в США и Бразилии.
2010 Мы стали авторизованным дистрибьютором Boyal Singapore Pte., Ltd
2012 Подшипники Дистрибьюторы B Inc bacame наш дилер в Сингапуре

оказание услуг

Подшипники Дистрибьюторы Inc фактически гордится тем, что поддерживает персонализированные продажи и технические услуги. Поскольку подшипниковая компания очень привержена очень высокому уровню удовлетворенности и обслуживания клиентов, даже после продажи. Чтобы поддерживать постоянную и последовательную поддержку услуг, компания поддерживала команды квалифицированных специалистов и инженеров-специалистов, чтобы иметь непревзойденную, быструю и своевременную техническую поддержку даже после продажи. Прослушивание сайта Distributors Inc и расширение нашего командного духа. Кроме того, у нас есть надежные продукты качества и количества. дистрибьюторы подшипников, внедряют беспроигрышный принцип и берут лозунг как «лучшее качество, лучший кредит и лучший сервис». Мы искренне надеемся сотрудничать с друзьями дома и за рубежом и поставлять высококачественное и цельное сечение подшипника продуктов вместе с профессиональной техникой поддержки и обслуживания! Добро пожаловать в ваш запрос.

Во-первых, приверженность качеству продукции:

1, как компания подшипников, мы можем предоставить клиентам сертификат происхождения и сертификат качества
2, чтобы обеспечить качество, пока продукт не будет подтвержден после отгрузки и затем отправлен.
Во-вторых, приверженность цене продукта:

1, для обеспечения высокой надежности и передовых продуктов, мы предоставляем фирменные подшипники.
2, в тех же конкурентных условиях, наша компания не должна сокращать технические характеристики продуктов, изменять стоимость компонентов продукта на основе искренних самых льготных цен, доступных вам.
В-третьих, обязательства по доставке:

Подшипники-дистрибьюторы знают логистику. Мы знаем, как повысить ваш успех. HCH Logistics Services управляет выделенной транспортной сетью воздушных, морских, дорожных и экспресс-программ, созданных для удовлетворения потребностей производственных компаний, поставляющих готовые изделия и промышленные товары. Благодаря установлению фиксированных таблиц времени наша сеть обеспечивает надежные поставки с коротким сроком поставки во всем мире.
1, поставка продукта: насколько это возможно в соответствии с требованиями пользователя, если какие-либо особые требования, необходимо заранее доставки, наша компания может быть специально организована производства, установки и стремиться удовлетворить потребности пользователей.
2, поставка продукта, например, потребности клиентов, наша компания может предоставить каталог подшипников, чертежи, фотографии, сертификаты.

В-четвертых, послепродажное обслуживание:
1, служебные цели: быстрый, решительный, точный, продуманный, тщательный
2, Цели обслуживания: качество обслуживания для достижения удовлетворенности клиентов
3, эффективность обслуживания: гарантийный срок или гарантийный срок, например, отказ оборудования, поставщик получил уведомление, наша компания немедленно.
4, принцип обслуживания: гарантийный срок на продукт 12 месяцев, гарантийный срок для поставщика будет бесплатным обслуживанием и заменой качественного повреждения, вызванного деталями и компонентами, запасными частями и компонентами за пределами повреждений, Повреждения, вызванные оборудованием, вызванные человеческими факторами, ремонт или поставка аксессуаров поставщиками основаны на стоимости.

1) Компенсация: T / T 100% заранее
2) Доставка: в течение 4 рабочих дней после получения депозита
3) Упаковка - стандартная упаковка
4) Метод поставки-- Pls сообщает меня воздухом или перевозкой груза.
5) Документы - по вашему требованию (пожалуйста, сообщите мне в своем ответе)
6) Срок действия предложения - 60 дней с даты предложения

Наша команда

Подшипники Дистрибьюторы Inc имеет большой запас в Сингапуре, Гонконг, с десятками тысяч видов подшипников на складе, включая подшипники качения, линейные серии, нестандартные специальные подшипники, высокоскоростные прецизионные подшипники и промышленные детали и т. Д. Они широко используются в механическом оборудовании, электроэнергетике, металлургии, металлургии, нефтяной, химической промышленности, станке, текстильной, автомобильной, двигательной, прецизионной технике, горном оборудовании, строительной технике, дорожно-строительной технике, железной дороге

Наша команда предоставляет единый сервис и технический консалтинг, чтобы максимально сэкономить ваши затраты и повысить эффективность. Это обеспечит бесперебойную работу подшипника там, где вам нужно.
Мы создали внутреннюю платформу обслуживания подшипников, которой принадлежит профессиональная команда технического инженера. Он предоставляет услуги в качестве технической консультации, анализа отказов, выявления неисправностей и т. Д. Он владеет лучшей маркетинговой и сервисной сетью в отечественной подшипниковой промышленности. Его продукция нашла свой рынок в более чем 100 странах; Во всем мире он имеет более 50 офисов продаж и более 300 дилеров.

Bearing Distributors Inc
  • Address1589 Tampines Industrial Distributor Avenue 5 Singapore 528759
  • Factory Address1589 Tampines Industrial Distributor Avenue 5 Singapore 528759
  • Worktime9.00--18.00
  • Phone(Working Time)0065-82578176
  • Phone(Nonworking Time)0065-82578176
  • Fax0065-82578135

Company Profile

Who is Bearing Distributors Inc?
Bearing Distributors Inc is an international trading company specialized in importing and exporting bearing and industrial machinery and equipment parts. In the industrial fields, we have 30 years’ experience of bearing supporting and industrial service. At the same we have a good reputation among the new and regular customers. Our company is a specialized agency of many international well-known brands in Japan, Europe , America and so on. The brands includes: Sweden SKF bearings, Germany FAG bearings, INA bearings, American TIMKEN bearings and a series of Japanese bearings (NSK bearings, NTN bearings, IKO bearings, KOYO bearings, NACHI bearings, ASAHI bearings, FYH bearings, THK bearings and NMB bearings).

Why buy from Bearing Distributors Inc?
> Engaged in the machinery parts since 1995
With more than 30 of experience in bearings accumulated technology and know-how has helped us learn about the needs of your industries. Bearing Distributors Inc has more than 20000 various bearings covering 30 categories with precision level .
> All Bearings & Components are original
As bearing company,we only sell original bearings which manufacturing process begins from forging(ring rolling)to turning heat treatment grinding assembling and finish products. Roller ball & cages are all produced original this offers you the shortest possible delivery time with the most reliable products.
> Commitment to the environment
Bearing Distributors Inc place every effort in protecting the environment their certification with ISO 14001 shows this ongoing commitment Customers’ can be assured that all possible measures are applied in order to ensure the smallest carbon footprint. Our products are widely used in the industries of Wind Energy Solar Energy and Water Energy.
> Serving Multiple Industries in more than 100 Countries.
We can supply the clients the origin certifications ,assures Bearing Distributors Inc's customers’ that our company is wholly committed to quality,and about 100 bearing suppliers
Bearing Distributors Inc is an approved supplier to industry leaders in more than 100 countries by providing full solutions in design development production and serving.Our bearings are popular by industrial and bearing supplies. The intercontinental bearing supply of our company around the world.

Whose authorized distributor we are?
We are the authorized distributor of Boyal Singapore Pte.,Ltd which was founded in 1997. Bearing Scope: Deep Groove Ball Bearing, Angular Contact Ball Bearing, Four Point Contact Ball Bearing, Self-Aligning Ball Bearing, Thrust Ball Bearing, Cylindrical Roller Bearing, Needle Roller Bearing, Taper Roller Bearing, Spherical Roller Bearing, Thrust Roller Bearing, Pillow Block Bearing, Rod End Bearing, Bearing Housings, Concrete Mixer Truck Bearings, Spherical Plain Bearings, Linear Bearings, Yoke Type Track Rollers NUTR, Wheel Bearings and Special Bearings, etc.

Company Details

  • bearing service company
  • Around the world
  • SKF,FAG,NSK,TIMKEN,NACHI,NQK
  • 100-500
  • US$20,000,200.00
  • 1995

History

Bearing Distributors Inc products are mainly exported to Mideast, India, Pakistan, Canada, Southeast Asia, South America, Singapore, South Korea and other countries all over the world. With a large quantity of products in stock, we’ll ship the products efficiently on the shortest notice so as to solve your mating problem timely. As the Singapore bearing dealer,we also have further improved the network service, modified.There are more than 100 industrial and bearing supplies around the world.

1999 Our first bearing distributor was built in Thailand.
2000 A research centre was built in HongKong.
2002 Bearing distributors winston and bearing wholesalers melbourne were built.
2003 Bearing Distributors Inc took part in USA Trade fair,and achieved our annual sales US$1000,000.00
2005 We built two branches in USA and brazil.
2010 We became the authorized distributor of Boyal Singapore Pte.,Ltd
2012 Bearing Distributors B Inc bacame our Singapore bearing dealer

Service

Bearing Distributors Inc actually takes pride of maintaining a personalized sales and technical services. As bearing company is very committed to a very high level of customer satisfaction and services, even through after sales. To cater steadfast and consistent support of services, the company has maintained teams of skilled-trained technicians and expert engineers in order to have unwavering, prompt and timely technical support even through after sales.Bearing Distributors Inc website and enhanced our team spirit. In addition, we have reliable quality and quantity products to provide. bearing distributors inc implement the win-win principle and take the slogan as “the best quality, the best credit and the best service” .We sincerely hope to cooperate with friends at home and abroad, and supply the high quality and whole-series bearing products together with the professional technique support and service! Welcome your inquiry.

First, the product quality commitment:

1, As bearing company,we can provide customers with certificate of origin and quality certificate
2, In order to ensure quality, until the product was confirmed after the shipment and then shipped.
Second, the product price commitment:

1, In order to ensure the high reliability and advanced products, we provide brand-name bearings.
2, in the same competitive conditions, our company is not to reduce the technical performance of products, change the cost of product components on the basis of sincere to the most preferential prices available to you.
Third, the commitment to delivery:

Bearing distributors inc knows logistics. We know how to enhance your success. HCH Logistics Services manages a dedicated transportation network of air, sea, road and express programs created to meet the needs of manufacturing companies shipping finished products and industrial goods. Through the establishment of fixed time tables, our network assures reliable, short-lead-time deliveries around the world.
1, Product delivery: as far as possible according to user requirements, if any special requirements, need to advance delivery, our company can be specially organized production, installation, and strive to meet user needs.
2, Product delivery, such as customer needs, our company can provide bearing catalog, drawings, photos, certificates.

Fourth, after-sales service commitment:
1, Service purposes: fast, decisive, accurate, thoughtful, thorough
2, Service objectives: quality of service to win customer satisfaction
3, Service efficiency: warranty period or warranty period, such as equipment failure, the supplier received a notice, our company immediately.
4, The principle of service: product warranty period of 12 months, the warranty period for the supplier will be free maintenance and replacement of quality damage caused by parts and components, warranty parts and components outside the damage, the supply of accessories only cost, Damage caused by equipment caused by human factors, the supplier repair or supply of accessories are based on cost.

1)Payment: T/T 100% in advance
2)Delivery: within 4working days after receiving your deposit
3)Packing-- standard packaging
4)Delivery Method-- Pls inform me by Air or by shipping.
5)Documents--Under your demand (Kindly inform me in your reply)
6)Offer Validity--60 days from the offer date

Our Team

Bearing Distributors Inc has a large inventory in Singapore, Hongkong, with tens of thousands of kinds of bearing in stock, including rolling bearings, linear series, non-standard special bearings, high speed precision bearings and industrial parts, etc. They are widely used in mechanical equipment, electric power, steel, metallurgy, petroleum, chemical industry, machine tool, textile, automobile, motor, precision instrument, mining machinery, construction machinery, road engineering machinery, railway

Our team provides one-stop service and technical consulting to save your cost and increase efficiency maximally. This will ensure our bearing working perfectly where &when you need.
We has established the domestic bearing service platform, which owns professional technical service engineer team. It provides services as technical consultation, failure analysis, fault detection and so on. It owns the best marketing and service network in domestic bearing industry. Its products have found their market in more than 100 nations; Around the world, it has more than 50 sales offices and more than 300 sales dealers.